Создание авторской музыки своими руками в fl studio

Создание авторской музыки своими руками в fl studioКороче основная проблема в программе, заключается не столько в написании гармонии, сколько в установке размера и длительности нот при создание собственной музыки в FL. И тогда бросив это безнадёжное дело я решил «Набить руку» на чёмнибудь более простом, то есть взять готовый материал и просто обработать его в проге и посмотреть что из всего этого получится? Сказано Сделано! За основу взял mp композиции своего любимого учителя Дживана Гаспаряна, благо целый диск его концертов был под рукой, который подарил мне, один мой старый друг Армянин.

В прошлом я бывший музыкант (гитараст). И так же как у Дживана, да и у любого другого музыканта, гастроли и концерты очень часто сменяются работой в кабаках или на свадьбах. Естественно, что бы удачно выступить на какой либо крутой свадьбе, я или мои коллеги просто слушали левые пиратские копии Армянских проф. мастеров и таким образом повышали свой муз. интеллектуальный багаж.

Конечно у меня были и другие варианты — что мне эдакое взять или обработать. Но во первых отдельный audi инструмент гораздо легче редактировать нежели целый оркестр. Во вторых, самым основным при аранжировке, является хорошая память или знание того что ты собираешься аранжировать.

То есть любая композиция перед редакцией, должна звучать у тебя в голове как любая простецкая мелодия. И тогда имея в памяти одно. с течением времени оно превратится и в другое. Я задался целью соединить несоединимое, например Дудук с Джаз Роком, или с любым другим стилем. Но как это сделать, если музыка которую ты слушаешь сейчас, через десять минут, полностью выпадает из твоей памяти. Это всё равно что Индусу или Арабу запомнить «Арию Бизе из оперы Кармэн».

Я спал с Джеваном, я ел с Гапаряном, я ходил на работу в наушниках слушая и запоминая все десять его концертов, в каждом из которых ещё столько же треков. Наконец в мой «Чёрный список» попала лучшая «Десятка» из которой родилась «Пятёрка» (остальные на подходе)

Музыка собственного сочинения и треки сделанные в fl studio.

Самой большой сложностью в обработке и аранжировке его произведений был «Такт Ритм и Размер». Дживан это мастер импровизатор! И даже записываясь в профессиональной студии, его музыка часто не повторялась дважды. Ведь в основе идёт, всего лишь один музыкант при подержке другого фонового «Дамкаша». Он может в начале куплета вступить из-за такта а конец фразы проиграть с запозданием так, что будет накладываться на последующиий. Мне приходилось буквально по кускам сегментам и фразам подгонять Дудук под свои файлы.

Очень часто прибегал к такому приёму, когда 2 разных куска Дудука соединялись вместе. Если отличались по тональности, то подгонял их с помощью того же «Time stretch / Pitch Bend-Shift» или других приёмов и звуковых эффектов.