VST-синтезаторы. Боремся с пресетами! Создаем свои!
Для всех остальных — советую лучшие:
— V-Station (практически идентичное звучание с железным аналогом)
— Superwave Pro
*просто тупо погуглите и сразу же отыщите
Как вы уже уcпели заметить, никаких Вангуардов и прочей хрени в списке нет.
Отдельно хотелось бы поговорить о том, что многие новички разбивают себе лоб засовывая кучу вст-синтов в проект и колдуя над пресетами.
Это полностью неверный подход!
Крутой трек можно написать и на одном вст-синтезаторе. Лично я и предпочитаю работать с одним из вышеперечисленных. Ну чтоб не врать — максимум с двумя.
Потому как пользоваться пресетами — это в клубной музыке последнее дело.
Хотя, отвлекаясь от темы, замечу, что одно время мода такая была у понтовых музыкантов (даже Sebastian Leger ими частенько не брезговал) выпендрежная брать пресеты да еще и акцентировать над ними (в музыкальном смысле) внимание. Но мода прошла, к тому же, что простят Leger’у никогда не простят продюсеру с менее извесым именем.
Ну, думаю вы меня поняли.
Как познавать vst-синтезаторы.
Тут все просто. В поисках фирменного звучания многие известные музыканты не спали по десять ночей в
поисках того самого единственного звука (заместо легенды)
Путь познания прост:
запускаете любой синтезатор. Сбрасываете все предустановки или выбираете режим defualt (при наличии)
* preset — предустановка (обычно из стандартного набора)
Начинает медленно попеременно поворачивать все ручки, которые только на нем присутствуют.
Слушаем, чувствуем отдачу. Пытаемся определить 2 параметра: приятность слуху и степень «жирноты»
звучания. Как это назвать по-другому даже не знаю, именно приятность и жирноту
собственно все, особых рецептов нет.
Второй вариант для тех, у кого из первого варианта получилась только каша:
2) сразу же сбрасуем все встроенные в vst-синт эффекты. там они часто пихают delay, chorus и reverb.