Как Научится Писать Музыку В Fl Studio

Как Научится Писать Музыку В Fl StudioСоздание музыки с нуля. FL Studio для начинающих.

  • Fl Studio учебник создания музыки. Fl Studio 12 учебник. Освоение основных возможностей Fl Studio.
  • Данная группа посвящена написанию музыки в секвенсере FL STUDIO. Мы предлагаем вам вместе с нами обучится мастерству написания музыки.

Учимся сочинять музыку в FL Studio. Dmitriy Lomtev 9,065 views · 14:07 · (fl) Урок 22 — Делаем Качёвый. В данном цикле статей я хочу осветить процесс создания музыки в программе FL Studio. Всех кому интересно, как порадовать друзей и .

Урок 1. Создаем свой первый музыкальный трек. Быстро и просто. Приветствую вас друзья! Это первый урок по созданию музыки на компьютере, и я не буду долго мучить вас теорией, мы сразу приступим к практике и сделаем свой первый саундтрек. Многие школы изначально предлагают выучить нотную грамоту, ознакомиться с сольфеджио, и очень часто в уроках пишутся длинные вступления о теории музыки.

Я считаю нужно попробовать инструмент сразу, почувствовать его звучание, ощутить первый восторг! Это разогреет интерес, спровоцирует желание работать и учиться дальше. А потом уже можно постепенно, понемножку заняться теорией. Если же ученика загрузить теорией изначально, то у него может запросто пропасть интерес и желание обучаться музыке.

Поэтому не буду здесь долго писать сложными и непонятными выражениями, а постараюсь максимально понятно и простыми словами рассказать вам, как создавать музыку на компьютере. Для этого у вас уже должен быть установлен FL Studio 1. Если не установлен, то читаем эту статью.

Этот урок исключительно для начинающих музыкантов (обучает музыке с нуля). Если вы уже не новичок, то вам можно перейти в более серьезный раздел — это сюда. Итак вы готовы? Поехали. Открываем программу FL Studio. И первое на что надо обратить внимание — это панель инструментов (Tool Bar). Кстати, проверьте, все ли панели у вас открыты.

Щелкните правой кнопкой на пустой плоскости (на рисунке обозначено красной точкой). Все эти кнопки могут вам пригодиться в последствии, а сейчас мы будет работать с панелью окон (обведена красным) и сверху я подписал горячие клавиши (F5, F6, F7, F8, F9) для быстрого вызова этих окон. Нажимаем клавишу F6 и у нас появляется Step Sequencer (Пошаговый секвенсор), на рисунке обведен желтым, по сути, сейчас он нам нужен только для того, чтобы видеть рабочие инструменты, инструменты которые мы будем использовать в нашем FL — проекте.

И по умолчанию там загружены только 4 инструмента — в данном случае это сэмплы ударных: Kick — это большой барабан (в народе называется «бочка»), Clap — это хлопок, Hat — тарелка, Snare — малый барабан. Этого достаточно чтобы сделать простейший ритм ударников (ударных инструментов). Поэтому не будем тянуть кота. И ставим 4 ноты (смотрим рисунок) напротив клавиши C5.

C5 — это нота До — это основная центральная нота, поэтому желательно ударные выстраивать на этой линии, иначе они могут у вас не естественно звучать. Затем нам нужно выбрать Хлопок, это можно сделать в Step Sequencer (F6), но можно еще проще — в верхней части Piano Roll щелкаем кнопкой мыши на слово Kick (это наш активный барабан) и в выпадающем списке выбираем Clap (как на картинке сверху). Теперь ставим две ноты хлопка. Нажимая пробел, можно прослушать что у нас получилось. Итак, мы самостоятельно пишем музыку с нуля.

Двигаемся далее, выбираем сэмпл Hat и пишем 4 ноты тарелок, как на рисунке ниже. Смысл заключается в том, что тарелки будут чередоваться с барабаном и такая комбинация задаст танцевальный ритм. Можно прослушать, нажимая пробел. Уже неплохо, не правда ли.

Уже появляется настроение. Нажимаем клавишу F5 — появляется Play. List (плейлист). Я думаю, хорошо бы сразу в первом уроке понять сущность аранжировки. Так вот аранжировку создают именно в окне Play. List. Только что мы создали партию ударных, теперь нам надо их разместить как отдельный слой в окне аранжировки (т. Нажимаем на самый первый трек (Track 1 — дорожка 1), вот такой кисточкой (как на рисунке, эта кисточка будет вместо курсора мыши).

Если выскочит менюшка — выбираем Pattern 1, и ставим наш первый барабанный луп — точнее, это 1 такт аранжировки у нас уже написан! С чем вас и поздравляю! Далее можно просто провести, как кисточкой, от 2 по 8 такт, и у нас образуется 8 прописанных тактов, а это уже целых 1. Это невероятно. но факт. ) У вас все получится. )Но теперь нам нужен бас! Если барабаны — это ритмическая основа музыки, то Бас — это тональная основа музыки, и без него трек просто потеряет мощность и харизму.

Поэтому следующим этапом мы создадим бас. Сначала нам нужно выбрать Степ секвенсор (F6), потом по любой кнопке (например, Snare) кликаем правой клавишей, и в выпадающем списке выбираем «Вставить > Boo. Bass». Внимание, важный момент, сейчас нам нужно выбрать второй Паттерн — это будет второй слой аранжировки, ведь бас может звучать отдельно от ударных на разных этапах развития музыки. Поэтому идем на панель инструментов Tool Bar и, зажимая левую кнопку мыши, перетягиваем цифру 1 на цифру 2.

Теперь мы на втором паттерне и дальше рисуем ноты баса в piano roll F7, ставим ноты (как на рисунке ниже), заполняем 4 такта. A4 — это нота Ля, F4 — Фа, G4 — Соль, кто играет на гитаре с этой расшифровкой уже знаком ; ) И обратите внимание, на картинке снизу есть вертикальные салатовые черточки — это громкость нот, в данном случае давайте их сделаем повыше (погромче), чтобы бас звучал сильней и уверенней. Следующим этапом будет опять Play.

СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ В FL STUDIO. Самый понятный урок. Опубл. 2. 01. 4 р. Мои курсы по созданию музыки с нуля здесь: http: //bit. Yk. JСамым понятным языком объясняю как происходит создание практически любой клубной музыки. Делимся с друзьями. Второй канал: https: //www.

UCoii. По просьбам подписчиков выкладываем пошаговую инструкцию по созданию музыки в fl studio в стиле House с нуля. =) Скачать FLP проект примеры создания трека можно здесь: http: //muz.

Как создавать музыкальные произведения в FL Studio: интересные приемы / Geektimes. Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image — Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение. Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — Red. One. Так вот, вернемся к наслоению.

Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных. Наслоение при создании ударных партий.

Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries». Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель.

Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете.

Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics Style. RMX», «Native Instruments Machine» и другие. Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации.

Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick). Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую. При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»- сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image — Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image — Line FPC».

Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»- сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.

Работа с вокалом. Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать.

Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу). Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан.